На форуме «Зеркало Еиналеж» действует очень хитрая и весьма странная система отсчета игрового времени.
Наше игровое время идет вперед не в абстрактном темпе (довольно распространенном на ролевых), а в вполне определенном, регламентированном. Это значит, что игровое время конкретно зависит от реального - ниже вы сможете увидеть, по какой именно схеме.
Такая довольно жесткая система заставляет играть в темпе =) Это значит, что тормозить лучше не стоит - а то ваш персонаж пойдет в душ утром, а выйдет из душа он уже на следующий день... Это, как минимум, очень странно, правда?
Впрочем, не пугайтесь - жестко эта система игрового времени действует в локационной игре Зазеркалья - и вообще на территории Зазеркалья. В эпизодической игре придерживать четких временных рамок сложно (тем не менее, старайтесь учитывать время в таблице), а мир Зеркалья может позволить себе послабления в соблюдении временного режима, но в пределах разумного, конечно. Машины времени и Игры вне Игры система игрового времени не касается.
Вы вынуждены на время покинуть форум/лишены возможности некоторое время играть, или ваш соигрок долго не отвечает? В первом случае не волнуйтесь - достаточно просто увести персонажа, скажем, спать, а потом продолжить игру, словно в его жизни уже прошло то время, которое вы пропустили - ведь не обязательно каждый день нашей жизни влияет на нашу судьбу, верно? Во втором случае вы можете либо продолжить игру без соигрока - если не знаете, как, можете обратиться к Game Master'ам, - либо вынести игру из локационной или эпизодической игры в Машину Времени - и отыграть потом, как эпизод уже прошлого, а не настоящего.
В общем, играть с временем можно и нужно - не бойтесь, если чего-то не успеваете, все всегда можно вынести в флэшбеки.
Как вынести игру из основного потока в машину времени? Просто создавайте тему в подфоруме <Машину времени> с описанием, ставите в последнем посте в основной игре ссылку на эту тему, а в теме - ссылку на последний пост в основной игре. И продолжаете игру уже в флэшбеке именно в таком темпе, в каком вам удобно.Но мы все же очень надеемся, что игра будет идти вместе с игровым временем - в достаточно динамичном темпе, чтобы не затягивать. Ведь играть быстро и динамично намного интереснее, чем месяцами выдавливать из себя посты. Кстати, именно поэтому мы категорически рекомендуем стараться играть не слишком большими постами в 20-30 строк, которые намного проще писать и читать =) Но, конечно, размер поста зависит от ситуации и вашего вдохновения. Если нужен большой пост - пожалуйста. Если получается короткий - не расстраивайтесь. У нас нет лимитов на размеры игровых постов =)
Схема игрового времени
В скобках указано количество реальных дней, приходящихся на один период игрового дня.
Таких периодов одних игровых суток у нас четыре - утро (с семи до девяти утра), день (с девяти утра до четырех дня), вечер (с четырех дня до десяти вечера) и ночь (с десяти вечера до семи утра).Основное действие будних (то есть, учебных и рабочих) дней игрового времени будет протекать по десятидневной системе:
• Утро (3 дня)
7:00 - 9:00
• День (2 дня)
9:00 - 16:00
• Вечер (4 дня)
16:00 - 22:00
• Ночь (1 день)
22:00 - 7:00По такой системе будут идти три игровых дня, которые будут равны одновременно одной рабочей неделе и одному рабочему месяцу.
После трех рабочих дней будут идти два дня выходных по семидневной системе:
• Утро (1 день)
7:00 - 9:00
• День (2 дня)
9:00 - 16:00
• Вечер (2 дня)
16:00 - 22:00
• Ночь (2 дня)
22:00 - 7:00После трех рабочих дней (по десятидневной системе) и двух дней выходных (по семидневной системе) игровой месяц заканчивается. Начинается новый месяц - и так далее.
Праздники (1 сентября, Хэллоуин, Рождество, Новый Год, Пасха и etc.) - будут отдельными игровыми днями, добавочными к основному месяцу. Возможно, что в такие дни система распределения реальных дней на периоды игрового дня будет меняться в зависимости от характера праздника.
Каникулы (Рождественские и Пасхальные, до летних еще надо дожить) - будут длиться три игровых дня по уравненной двенадцатидневной системе:
• Утро (3 дня)
7:00 - 9:00
• День (3 дня)
9:00 - 16:00
• Вечер (3 дня)
16:00 - 22:00
• Ночь (3 дня)
22:00 - 7:00Кстати, обратите внимание на распределение реальных дней по периодам игрового дня.
В будние, когда ваш персонаж учится или работает, его основное свободное время - это как раз утро и особенно вечер, на которые выделено особенного много реальных дней. Зато вот день (учебное или рабочее время) и ночь (в течение которой надо спать, да-да) - самые "несвободные" периоды в жизни вашего персонажа, так что именно день и ночь будут пролетать быстро.
В выходные же утром все отсыпаются, а все остальное время остается свободным для всяких важных и не очень дел =)
А каникулы - время полностью свободное для всех и вся, потому на каждый временной период дается одинаковое количество дней.
В общем и целом - налегайте на игру именно в те периоды, которые длятся дольше потому, что в нних то самый смак и может произойти. Хотя кто знает, кто знает =)По такой довольно сложной системе игровое время будет идти немногим медленнее реального, но тем не менее, будет идти и меняться. В таблице будут указываться примерные (например, середина сентября, будни) или точные, если это возможно, даты (например, 25 декабря, выходной). Так что вы всегда будете знать, в каком временном периоде протекает в данный момент игра =)
К тому же, <Новости> и <Объявления> всегда сообщат вам, если в структуре игрового времени произошли какие-то изменения.
Да, все это выглядит довольно-таки запутанно и сложно, но не волнуйтесь, в таблице всегда будет указываться, какой временной период сейчас протекает, сколько игровых дней он в себе содержит, и какой игровой день из этих дней сейчас идет.
К тому же, Администрация всегда готова ответить на все вопросы, которые могут возникнуть по поводу течения игрового времени =)
Всегда ваша
неугомонная и горячо любящая активную игру
Администрация форума «Зеркало Еиналеж»